«В одном столичном издательстве работала корректором дама средних лет. Корректором она была хорошим — грамотным и внимательным. К тому же была она добрым, отзывчивым и скромным человеком. Одним словом, ей были довольны. Да и свою набожность (а она была набожной) она не выставляла напоказ, что тоже свидетельствовало о ее человеческой адекватности. А в производственном процессе ее набожность проявлялась лишь в одном: когда ей в том или ином тексте попадалось слово «бог», она механически поправляла «б» на «Б». При этом полностью игнорировался контекст. Так, однажды она правила рукопись какого-то переводного романа. Герои, а также героини этого довольно фривольного романа и изъяснялись весьма вольно. Там, например, две подружки обсуждали подробности своей интимной жизни. Одна из них, рассказывая о своем новом возлюбленном, похвасталась: «Он, конечно, не ахти какой красавец! Но трахается он как бог!»
Ну, дальше все понятно. В общем, усилиями благочестивой корректорши вполне невинная фраза превратилась во вполне кощунственную и, прямо скажем, оскорбительную для чувств верующих».
(Отсюда)
А у меня вопрос: сколько должна получить эта набожная дама по новому закону «об оскорблении чуйств»? Как по мне, так лет 5, не меньше…