Ну прямо мистика какая-то или добрый архипастырь

Наш патриарх решил объясниться с обществом по поводу возводимой на него напраслины, и сделал это устами иудея по вероисповеданию Соловьева (это потому, что православным пиарщикам общество уже не верит?). Ну да ладно... А меня во всём этом тронули два момента.

Оказывается, Брегет на руке у патриарха — это фотомонтаж украинских журналистов (вот только почему-то сказано об этом было не по «горячим следам», а чуть не год спустя). Но патриарх в суд подавать не стал, потому что СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО (!) обнаружил точно такой же Брегет среди нераспакованных подарков. Мистика да и только! И как же это те злыдни-фотошопщики доведались, что у патриарха Брегет таки есть, если он сам об этом слыхом не слыхивал и ведать не ведовал?

Между тем, патриарх устами Соловьева поведал миру, что Брегет не носит, а носит часы, подаренные президентом Медведевым, хотя и снимает их во время службы. Что-то я не думаю, что Медведев патриарху какое барахло подарил. Логичнее считать, что там некий шедевр ручной работы и в одном экземпляре, из червонного золота и на рубинах, отколупленных от кремлевских звезд. Да по сравнению с таким и Брегет за 30 тыс. Евро дешевкой покажется!

Ну а в истории с отжатой у экс-министра квартирой патриарх являет себя в испостаси (архи-) пастыря доброго. Ведь Шевченко по всей вероятности скоро придется предстать перед судом Создателя. Так с чем он предстанет? Надо бы добрых дел, ну а среди них самые ценные — забота о «вдовах и сиротах», благотворительность. Но видать трудно священнику Шевченко с «праведно нажитым добром» прощаться, греховная человеческая натура мешает. Так патриарх, следуя своему долгу пастыря, решил ему в этом помочь. Выиграл иск на 20 миллионов, а вырученную сумму собирается на благотворительность передать, получается что от имени Шевченко. Вот таким образом «запас добрых дел» для загробного суда ему и создает.

ВСЁ ПОНЯТНО: ПАТРИАРХ ХОРОШИЙ!

Комментировать в ЖЖ  Обсудить в ЖЖ

Добавить комментарий