Источник: http://terrao.livejournal.com/3089170.html#cutid1
В XX веке было множество больших и малых войн и революций, атеистические культуры не «чистили» душу. Поэтому вся эта карма крови передана потомкам, т.е. нам. Вот захожу как-то в компьютерный клуб, а там «дети» — 15—20-летние парни — играют в «стрелялки», виртуально убивают друг друга. Кто они по прошлой жизни — вьетнамский воин, американский воин? Там, во Вьетнаме 60—70-х годов ХХ века они убивали друг друга реально, а в этой жизни проигрывают как игру. Уже прогресс. Понятно, что из воина в прошлой жизни, в этой жизни уже не сделать композитора; задача гораздо меньшая — научить его трудом, а не убийством и грабежом, зарабатывать на жизнь.
И у нас нет выхода, так как нет других детей, мы втянуты в карму близких. Поколение, которым сейчас 45—55 лет, в прошлой жизни умирало на фронтах Второй мировой войны. В основном, это западные души, ненавидевшие Советский Союз и боровшиеся с ним. Они погибли в сороковые, а в 60-е начали воплощаться детьми коммунистов. Так работает карма ненависти, заставляя полюбить то, что ненавидел. В 80-е годы именно мировоззрение этих людей, уже осознавших, чего они хотят, развалило Советский Союз изнутри, из пространства идей и принципов. Теперь задача завоевателей весьма непростая — построить то, что они хотели. Развалить ненавистный Советский Союз им позволили именно для того, чтобы, желая власти и денег, имея западное индивидуальное мышление, эти души стали славянскими. Они сначала пройдут через испытания коммунистов, поднимавших страну из руин Второй мировой войны, получив власть и деньги, научатся мыслить в общественных категориях, думать о безопасности, экономическом процветании, единой и неизбежно интернациональной культуре, все это построить и создать в стране, которую разрушили в прошлой жизни.
Также среди нас живут души, в прошлой жизни проживавшие на Востоке. Они часто имеют идеализацию отношений, огромный, на грани мазохизма, альтруизм, желание служить своим близким и тенденцию становиться жертвой любви. У них возникает проблема войти в капиталистические отношения, думать о своей выгоде и развитии, понять, для чего человеку нужна свобода.
После взрыва ядерной бомбы в Хиросиме и Нагасаки тысячи людей в Японии медленно и мучительно умирали от лучевой болезни. Лекарств не было, и у этих людей сформировался суицид — они хотели смерти как избавления от страданий. Затем эти души умерли и воплотились в странах Ближнего Востока, Кавказа и др. Теперь в них мы имеем явление под названием «мировой терроризм». Из кармы ХХ века родилась карма XXI-го. Эти люди не боятся смерти, а ищут ее всеми способами. У них наблюдается сильное падение иммунитета и копчиковый центр, который отвечает за физическое здоровье, закрыт.
Философия ХХ века сильно смещала акценты усилий общества в сторону будущего: научный коммунизм, Третий рейх, научно-технический прогресс увлекали тогдашнего человека в лучшее будущее из тяжелого настоящего. Идеи совершенного общества и создание совершенного человека в разных формах и формациях пронизывают многие философские системы XIX и XX веков. И ради светлого будущего наработана огромная карма крови, им как бы были оправданы многие злодеяния.
Теперь жизнь требует компенсации: у XXI века как бы нет будущего. Оно закрыто идеями об Апокалипсисе и все, что нам остается, — это настоящее и прошлое. Мы много и глубоко анализируем историю прошлого, пытаясь осознать свою связь с ним. Прошлое открыто, и поднимается все больше информации о нем. А вот в будущее лучше сейчас не лезть, даже ясновидящим информация идет путаная и противоречивая, оно просто от нас закрыто.
Я часто встречаю людей, которые не хотят жить своим настоящим, делать его, уделять ему внимание. Их внимание уходит в прошлое и будущее и тогда удивляешься: образованные, красивые, талантливые люди и так плохо живут! Возможно, что Апокалипсис и после 2012 года будут переносить, и он останется у нас в перспективе. А если это — Лила, игра самой жизни? Тогда можно перестроиться в собственном времени и исправить карму отцов и дедов, не видевших света белого, трудившихся, чтобы нам, их детям, лучше жилось сегодня.
Вот такие мысли о карме XXI века.
Светлана Левантович